"Программа "Универсальный учёт" - это информационная система, предназначенная для создания и ведения, различных по сложности и структуре, баз данных. За основу берётся база данных Microsoft Access. Пользователь, под свои требования, самостоятельно создаёт и настраивает любое количество необходимых ему баз, таблиц, представлений и отчётов, что даёт возможность конфигурировать и адаптировать программу на любую предметную область и сферу деятельности. Система является гибкой и универсальной, при этом имеет достаточно простой и интуитивно понятный пользовательский интерфейс. В основу работы с программой заложен несложный механизм ввода структурированной пользовательской информации, быстрого её поиска и выборки, настройки отображения, а также вывода на печать в виде различных отчётов. Оперируя базами данных, пользователь имеет следующие возможности: - создавать как хранимые, так и вычисляемые поля и задавать для них формулы, - создавать поля, связанные с полями из других таблиц, - привязывать записи таблицы к локальным файлам и папкам (для дальнейшего их открытия), - привязывать записи таблицы к спискам изображений, хранящимся на локальном диске или на веб сервере, - создавать физические таблицы и виртуальные таблицы-представления (в виде запросов на встроенном языке SQL Microsoft Access), отображающих поля из разных таблиц, - устанавливать выравнивание и цвет отображения текста или фона полей таблицы, - включать отображение итогов по полям (общее количество или сумма), - искать записи в любом поле таблицы по неполной информации, - сортировать по одному или нескольким полям, - устанавливать фильтр по нескольким полям, при этом настройки фильтров можно сохранять в файлах для последующего повторного использования, - менять порядок следования и ширину полей, - включать переносы строк данных для отображения всего содержимого ячеек таблицы, - настраивать группировку полей для отображения информации в виде дерева, - сохранять настройки отображения записей для каждой таблицы, - редактировать информацию как в отдельной форме, так и непосредственно в таблице, - выводить на печать информацию в том виде, как она отображена и выбрана непосредственно в таблице, т.е. просто печатать содержимое таблицы, - создавать во встроенном дизайнере разные по сложности отчёты - шаблоны печатных форм, используемых для различных таблиц и записей, - выполнять импорт данных из файлов XLS, экспорт в файлы XLS, HTML, XML, TXT, - осуществлять e-mail рассылки по адресам, взятых из данных таблицы базы данных или из текстового файла, сохранённого на диске, - создавать список пользователей программы и устанавливать им разные права для ограничения доступа, - создавать константы - разнообразные справочные параметры с постоянными значениями, определённые для базы и используемые для отчётов, - выполнять резервное копирование и сжатие баз данных."
Программа для создания всевозможных блок-схем и диаграмм. Содержит большое количество шаблонов, символов, форм, соединительных линий, благодаря чему легко составить нужную схему
Система автоматизированного проектирования. Предоставляет возможности 3D твердотельного моделирования и 2D двумерного черчения. Ориентирована на проектирование в области машиностроения
Программа для раскроя прямоугольных листов стекла на заданные пользователем детали и может быть использована для фигурной резки стекла, раскроя стеклопакетов и т.д.
Первая отечественная свободно распространяемая базовая САПР-платформа для различных отраслей, бесплатная как для личного, так и коммерческого использования
Как скачать Универсальный учёт?
Чтобы скачать Универсальный учёт с Софтодрома, нужно нажать на кнопку «Скачать», после чего откроется страница загрузки со ссылками. В случае, если это программа для компьютера на Windows или Linux, на странице загрузки указаны прямые ссылки на файлы дистрибутива, находящегося на официальном сайте разработчика. Если это мобильное приложение для Android или iOS, то указаны ссылки на соответствующую страницу в Google Play и App Store, где это приложение можно официально загрузить на смартфон.