"Программный комплекс позволяет нескольким менеджерам работать по сети с единой базой клиентов организации. Содержит в себе более 60 различных отчётов, обладает многоуровневыми фильтрами и сортировками данных, позволяет задавать пользователям различные уровни доступа к информации и тому подобное. Количество сетевых рабочих мест менеджеров не ограничено, срок использования программы не ограничен, абонентская плата отсутствует, для операционной системы Microsoft Windows XP Professional, Windows Vista, Windows 7, 8, 10.
Состав программного комплекса
"Администратор Комплекса", настройка комплекса : o учётных записей пользователей (менеджеров) o автоматизированных рабочих мест (АРМ-ов)
"Менеджер Клиентов", основная программа для менеджера : o внесение в базу информации об организациях, контактных лицах и контактах o внесение серийных номеров продукции в базу o создание проектов o ручные и автоматические (создаваемые программой) напоминания автоматизация заданий руководителя для менеджеров o создание E-Mail рассылок для клиентов o автоматизация отчётности для начальства (планы и их выполнение) o выставление и печать счетов o бухгалтерская отчётность - создание расписания сдачи отчётности o печать отчётов ( более 50 встроенных отчётов ) o внутренний чат с другими менеджерами o интеграция с IP-телефонией Asterisk
"Генератор отчётов", дополнительные отчёты Дополнительно к отчётам, встроенным в "Менеджере Клиентов", программа содержит ещё 6 отчётов.
"Почтовая Рассылка", SMTP-клиент, осуществляющий рассылки по E-Mail адресам клиентов; рассылки создаются в программе "Менеджер Клиентов".
У т и л и т ы ( в с п о м о г а т е л ь н ы е п р о г р а м м ы )
"Архиватор Базы Клиентов 3.1" Создание архива базы данных в автоматическом режиме. Программа при инсталляции помещается в меню Автозагрузка
"Сервер Базы Клиентов 3.1", TCP-сервер, обеспечивающий : o внутренний чат между менеджерами o связь с IP-телефонией Asterisk Программа при инсталляции помещается в меню Автозагрузка
"Перенос данных из версии 2.0 в версию 3.1", перенос клиентов из 2.0 ( 2.1 ) в версию 3.1 Программа извлекает сведения из базы данных бесплатной программы "База Клиентов 2.0" или из "Базы Клиентов 2.1" и переносит эти сведения в базу данных версии 3.1.
"Импорт клиентов из Excel-файла", перенос клиентов из Excel Если в организации клиентская база ведётся в файле Microsoft Excel, то данная утилита поможет перенести сведения их этого файла в базу данных "Базы Клиентов 3.1". Файл Excel должен иметь определённые столбцы в определённом порядке.
"Импорт клиентов из Txt-файла", перенос клиентов из Text Если в организации клиентская база ведётся в файле Text, то данная утилита поможет перенести сведения их этого файла в базу данных "Базы Клиентов 3.1". Файл Text должен иметь строки, состоящие из определённой последовательности данных.
"Пароль SYSDBA", смена системного пароля для Firebird Утилита позволяет изменить пароль masterkey для системной записи Firebird (то есть, для "пользователя" с логином SYSDBA). Смена пароля для системной записи необходима для усиления защиты данных о клиентах.
"Менеджер Подключений", управление службой лицензии Запуск, останов службы лицензии, просмотр информации о лицензии, просмотр пути к лицензируемой базе данных.
"Анкета Ключа", запрос лицензионного ключа С помощью этой программы, можно создать информационный файл (info-файл) для запроса лицензионного ключа."
Последняя версия:
База Клиентов 3.1 AVT автоматические сценарии
Evernote — бесплатная программа для удобного хранения и быстрого доступа к любым записям, сохраненным страницам, электронным и телефонным сообщениям, адресной книге, паролям и т.п.
EssentialPIM Free — бесплатная программа-менеджер персональной информации, с помощью которой можно собирать и хранить различную информацию в электронном виде
Электронная записная книжка для фиксации важных событий в личной жизни и на работе. С помощью этого приложения можно записывать свои идеи, добавлять изображения, обновлять перечень покупок и т.д.
Evernote — бесплатная программа для удобного хранения и быстрого доступа к любым записям, сохраненным страницам, электронным и телефонным сообщениям, адресной книге, паролям и т.п.
Бесплатная, удобная и простая в использовании программа. В программе Вы можете вести полнофункциональный телефонный справочник друзей, коллег по работе да и вообще всех кого знаете.
Как скачать База Клиентов?
Чтобы скачать База Клиентов с Софтодрома, нужно нажать на кнопку «Скачать», после чего откроется страница загрузки со ссылками. В случае, если это программа для компьютера на Windows или Linux, на странице загрузки указаны прямые ссылки на файлы дистрибутива, находящегося на официальном сайте разработчика. Если это мобильное приложение для Android или iOS, то указаны ссылки на соответствующую страницу в Google Play и App Store, где это приложение можно официально загрузить на смартфон.