"Система WorkManager предназначена для повышения эффективности личной и групповой работы. Для разработки системы использовалась следующая методологическая база: Getting Things Done Дэвида Аллена, руководство к своду знаний по управлению проектами, блог Глеба Архангельского, введение в исследование операций Хэмди Таха. Система разрабатывалась в качестве альтернативы Microsoft Project и Microsoft Exchange. Разработана для работы под Windows, в качестве компонентов системы используются бесплатные продукты. Содержит следующие модули: Управление контактами и организациями, хранение организационной структуры организации, списка подразделений, должностей, отнесение организаций и контактов к различным группам Создание списка услуг, оказываемых организацией, формирование расписания работы исполнителей и графика оказания услуг. Поддержка индивидуальных и групповых услуг. Управление документами, учет входящих/исходящих документов, создание стадий документов с указанием исполнителей, формирование задач исполнителям на основании документа, рассылка документа, рассылка при изменении состояния документа (создание, согласование, утверждение, отмена) или при изменении файлов, входящих в документ, учет версий файлов, формирование примечаний для каждой версии, создание документа на основе настраиваемых шаблонов. Управление задачами, контроль исполнительской дисциплины, оценка загрузки сотрудников, встроенные типы задач, выполнение задач сотрудниками организации или внешними подрядчиками на основе договоров. Встроенные отчеты для внедрения системы контроля исполнения поручений руководителя организации. Периодические задачи и задачи выполняемые по графику работ, делегирование задач и построение цепочки выполнения задачи. Создание условных задач и задач типа «когда будет время» Управление проектами, ведение списка задача, учет их зависимости, расчет плана проекта на основании длительности задач и ограничений, формирование списка ресурсов и исполнителей проекта, контроль исполнения проекта, оценка конечного срока окончания проекта. Формирования списка ресурсов и контроль их загрузки. Слежение за одновременным использованием ресурсов в разных проектах и задачах, учет состояния ресурса (доступен, зарезервирован, недоступен, ремонт). Управление файлами, поддержка версий, совместная работа. Хранение всех файлов организации в файловом хранилище, контроль целостности файлов, запрет изменения и удаления файлов. Автоматическое формирование задач, которые необходимо выполнить сегодня, вывод списка порученных задач и задач с истекшим сроком выполнения Поддержка до 5 профилей для каждого пользователя (дом, фирма 1, фирма 2, личная жизнь и т.д.), позволяющего в одной базе эффективно вести работу, связанную с различными аспектами жизни. Ведение списка напоминаний и их автоматическая генерация для задач, проектов. Отправка напоминаний через SMS, электронную почту или Jabber. Создание периодических напоминаний. Рассылка SMS и сообщений электронной почты организациям или контактам. Создание call центра при совместной работе с сервером телефонии Asterisk для совершения исходящих звонков, автоматический вызов карточки организации или контакта при входящем звонке, фиксация факта разговора и ведения аннотации к нему, возможность автоматического создания и исполнения задачи «позвонить» в определенное время. Гибкая настройка прав доступа к любому объекту системы (общий доступ, личный, для группы) с возможностью установки доступа «только для чтения» Формирование связей между объектами системы (например к проекту можно привязать список контактов, организации, документов, ссылок на ресурсы Internet) Произвольный набор свойств, задаваемых пользователем, и позволяющих реализовать любую дополнительную функциональность. Учет состояний объектов с указанием даты и пользователя изменившего состояние."
Evernote — бесплатная программа для удобного хранения и быстрого доступа к любым записям, сохраненным страницам, электронным и телефонным сообщениям, адресной книге, паролям и т.п.
EssentialPIM Free — бесплатная программа-менеджер персональной информации, с помощью которой можно собирать и хранить различную информацию в электронном виде
Электронная записная книжка для фиксации важных событий в личной жизни и на работе. С помощью этого приложения можно записывать свои идеи, добавлять изображения, обновлять перечень покупок и т.д.
Evernote — бесплатная программа для удобного хранения и быстрого доступа к любым записям, сохраненным страницам, электронным и телефонным сообщениям, адресной книге, паролям и т.п.
Бесплатная, удобная и простая в использовании программа. В программе Вы можете вести полнофункциональный телефонный справочник друзей, коллег по работе да и вообще всех кого знаете.
Как скачать WorkManager?
Чтобы скачать WorkManager с Софтодрома, нужно нажать на кнопку «Скачать», после чего откроется страница загрузки со ссылками. В случае, если это программа для компьютера на Windows или Linux, на странице загрузки указаны прямые ссылки на файлы дистрибутива, находящегося на официальном сайте разработчика. Если это мобильное приложение для Android или iOS, то указаны ссылки на соответствующую страницу в Google Play и App Store, где это приложение можно официально загрузить на смартфон.