Предупреждение: Данная программа не была проверена администрацией Софтодрома. Она может быть небезопасной или действовать не так, как написано в представленном разработчиком описании.
SLS-Автосервис —Программа имеет развитый инструментарий, позволяющий смоделировать всю цепочку бизнес-процессов автосервиса, начиная от поступления транспортного средства в ремонтную зону, выполнения ремонтных работ по транспортному средству согласно заказ-наряду и заканчивая сбором информации для всестороннего анализа деятельности автосервиса и дальнейшего использования результатов проведенного анализа в управлении автосервисом.
SLS-Автосервис - специализированное решение, построенное на базе программы SLS-Склад Супер. Встраиваемые модули: SLS-Exchange.
Программа позволяет: Запчасти, материалы, ремонтные работы • На каждую запчасть или расходный материал оформить карточку учета с полным описанием характеристик запчасти/расходного материала: o порядковый номер карточки, номер учетного счета, номенклатурный номер категория доступа; o два наименования, две единицы измерения, связанные коэффициентом пересчета, страна происхождения, фирма-производитель, номер ГТД, примечание; o текущая учетная цена, валюта средней закупочной цены остатка товара, две базовых цены продажи; o минимальная партия поставки, вес и объем. • На каждую работу оформить карточку учета с полным описанием характеристик работы: o порядковый номер карточки, номер учетного счета, номенклатурный номер категория доступа; o два наименования, примечание; o наименование единицы измерения количества произведенной работы, количество нормо-часов, затраченных на единицу произведенной работы, ставка нормо-часа, базовая цена работы, процент отчислений от базовой цены работы в фонд заработной платы сотрудникам (ФЗП), две базовых цены продажи. • Вести классификатор ставок нормо-часа, указывать ставку нормо-часа по умолчанию, при создании карточки работы выбирать ставку нормо-часа для данной работы из классификатора. • Упорядочивать карточки учета в виде дерева групп/подгрупп. Разделять на уровне групп карточки запчастей/расходных материалов и карточки работ. Работать с деревом групп запчастей/расходных материалов/работ, модифицировать дерево, использовать множества режимов для просмотра дерева групп, осуществлять отбор карточек по широкому набору признаков. • В каждой карточке запчасти/расходного материала хранить всю историю движения по организации и историю изменения учетной цены. • В каждой карточке работы хранить всю историю выполнения данной работы, а также информацию о запчастях и расходных материалах, обычно используемых при выполнении данной работы. • Вести учет запчастей/расходных материалов на нескольких складах, просматривать текущие остатки по организации в целом и по каждому складу отдельно, устанавливать на каждом складе для каждой запчасти минимальный запас. Получать выходные формы по группе отмеченных складов. • Создавать редактируемые прайс-листы на используемые запчасти с возможностью расчета цен продаж по формулам в любой из валют, описанных в системе. Устанавливать дополнительный процент скидки/надбавки на отдельные группы запчастей и расходных материалов, на запчасти определенных фирм-производителей и т.д. Создавать редактируемые прайс-листы на работы с возможностью расчета цен по формулам от базовых цен на работы. Неиспользуемые прайс-листы хранить в архиве с возможностью активации в любой момент. Заказы-наряды • Оформлять заказ-наряды - документы, отражающие заявку на ремонт транспортного средства (т/с), поступление транспортного средства в сервис, выполнение работ с транспортным средством, расход запчастей и материалов. • В каждой карточке заказа-наряда хранить сведения о номере заказ-наряда, датах открытия и закрытия заказ-наряда, ремонтной зоне (складе), где выполняются работы и откуда списываются запчасти и расходные материалы по заказ-наряду, а также информацию об уровне цен на работы и на необходимые запчасти для выполнения заказ-наряда. • Хранить в карточке заказ-наряда следующие сведения о транспортном средстве, поступившем в сервис: регистрационный номер т/с, марка, модель, тип, пробег, дата/время поступления в автосервис, выхода из ремзоны, выдачи владельцу. • Указывать в карточке заказ-наряда владельца транспортного средства, заказчика ремонтных работ по т/с, плательщика по заказ-наряду, а также мастера, ответственного за проведение работ по заказ-наряду. • Добавлять работы в заказ-наряд, указывать дату и время начала и окончания работы. • Рассчитывать цену работы от произвольной ставки нормо-часа и от количества нормо-часов на единицу работы, выбирать цену работы из прайс-листа или устанавливать вручную. Рассчитывать сумму выполненной работы исходя из количества выработанных нормо-часов и цены за единицу произведенной работы. • Назначать работам статусы: "ожидает согласования", "согласовано", "рекомендовано", "сделано" (выполненная работа). • Автоматически списывать расходные материалы при проставлении работе статуса "сделано". • Автоматически присваивать заказ-нарядам статусы: o Заявлен - заказ-наряд оформлен, дата поступления т/с в автосервис не проставлена; o Ожидает согласования - дата поступления т/с в автосервис проставлена, некоторые работы по заказ-наряду ожидают согласования; o Не готов - дата поступления т/с в автосервис проставлена, нет работ, ожидающих согласования, при этом некоторые работы по заказ-наряду согласованы. o Готов - дата поступления т/с в автосервис проставлена, все работы имеют статусы рекомендовано, сделано или закрыто, подтверждено использование запчастей. o Закрыт - такой статус имеют заказ-наряды, у которых выполнены все условия для статуса "готов", и проставлена дата закрытия заказ-наряда. • Для каждой работы из заказ-наряда указывать сотрудников (мастера, рабочие), выполнявших данную работу. • Для каждого мастера автосервиса, выполнявшего работу по заказ-наряду, автоматически рассчитывать сумму отчислений за выполненную работу согласно установленного для него процента отчислений от базовой цены работы. • Для каждого рабочего автосервиса, выполнявшего работу по заказ-наряду, автоматически рассчитывать сумму отчислений из ФЗП за выполненную работу согласно его классности. • По каждой работе из заказ-наряда добавлять в список запчастей заказ-наряда рекомендуемые для данной работы запчасти в количестве, необходимом по плану для выполнения работы. • Выбирать цену запчасти из прайс-листа или устанавливать вручную. • Резервировать на складе плановое количество запчастей из заказ-наряда на указанную дату. • Формировать заказы на перемещение запчастей из других ремонтных зон для выполнения работ по заказ-наряду, резервировать необходимое количество запчастей под передачу. • На основе заказов на перемещение запчастей для выполнения заказ-наряда оформлять передачи запчастей в виде актов передачи. • В списке запчастей заказ-наряда для каждой запчасти проставлять количество "использовано". • Блокировать корректировку списка запчастей заказ-наряда после подтверждения использования запчастей по заказ-наряду. • Закрывать заказ-наряд. На дату закрытия заказ-наряда: o По каждой выполненной работе образуется операция расхода плательщику, указанному в заказ-наряде, на сумму выполненной работы. o По каждой использованной запчасти образуется операция расхода плательщику. o По каждому использованному расходному материалу образуется операция списания. o Для каждого сотрудника по выполненной работе формируется операция начисления. Операция отображается в карточке сотрудника и в карточке услуги, которая используется для начисления. • Регистрировать платежи, поступившие от плательщика по заказ-наряду со статусом "закрыт". • Выписывать и печатать счета-фактуры на выполненные работы и использованные запчасти, счета-фактуры по платежам, включать выписанные счета-фактуры в книгу продаж. • Переносить задолженность по закрытому заказ-наряду за часть выполненных работ и использованных запчастей на контрагента, отличного от плательщика, указанного в заказ-наряде; • Печатать по заказ-наряду формы: o Заказ-наряд, счет на оплату работ/запчастей. o Перечень заявочных работ, приемо-сдаточный акт передачи т/с исполнителю, таблица внешнего осмотра т/с, доверенность на проведение технических испытаний т/c. o Акт на выполненные работы/использованные запчасти, приемо-сдаточный акт передачи т/с заказчику. Контрагенты • На каждого покупателя - владельца автомашины, доверенное лицо водителя, плательщика по заказ-наряду и т.д. оформить карточку учета с подробным описанием характеристик контрагента: наименование, уникальный код, валюта расчетов, сальдо на начало учета, дополнительная информация, назначение платежа по умолчанию, обычно оказываемая им/ему услуга, примечание. • На каждого поставщика - поставщика запчастей, арендодателя и т.д. оформить карточку учета с подробным описанием характеристик контрагента. • Упорядочивать карточки контрагентов в виде дерева групп (подгрупп) покупателей/поставщиков, работать с деревом групп, модифицировать дерево произвольным образом. • На основе выполненных заказ-нарядов вести баланс расчетов с плательщиком в рублях или валюте, отображая в карточке учета операции расхода использованных запчастей, выполненных работ, оказанных услуг, произведенные платежи, а также выписанные документы (заказ-наряды). • Вести баланс расчетов с поставщиком в рублях или валюте, отображая в карточке учета операции прихода запчастей и расходных материалов, выполненные работы, оказанные услуги, произведенные платежи, а также выписанные документы (заказы, приходные накладные). • Отбирать контрагентов дебиторов, контрагентов кредиторов. • Указывать для каждого покупателя различные скидки на определенные группы работ и запчастей, устанавливать для каждого покупателя индивидуальный прайс-лист на перечень работ автосервиса и на запчасти. Транспортные средства • На каждое транспортное средство оформить карточку учета с полным описанием его характеристик: тип, марка, модель, дата выпуска, VIN т/с, регистрационный номер, номер кузова, двигателя, шоссе, пробег. • Вести баланс расчетов по транспортному средству в рублях или валюте исходя из выполненных работ по ремонту т/с и использованных на ремонт запчастей, отображая в карточке учета заказ-наряды, согласно которым проводилось сервисное обслуживание транспортного средства. • Упорядочивать карточки учета в виде дерева групп (подгрупп) т/с, работать с деревом групп, модифицировать дерево произвольным образом. Проводить отбор карточек транспортных средств по набору характеристик т/с. • Хранить архив карточек т/c, текущие работы по которым завершены и в дальнейшем сервисное обслуживание данных т/с не предполагается. • По каждому транспортному средству получать за произвольный период справки о выполненных работах и об использованных запчастях. Сотрудники • На каждого сотрудника оформить карточку учета с полным описанием его характеристик: наименование, уникальный код, валюта расчетов, сальдо на начало учета, дополнительная информация, назначение платежа по умолчанию, обычно оказываемая им/ему услуга, примечание. • Классифицировать сотрудников по типу: менеджер/мастер/рабочий. Упорядочивать список карточек сотрудников по типу. • Для каждого мастера устанавливать индивидуальный процент отчислений от базовой цены за выполненные работы по заказ-нарядам. • Для каждого рабочего устанавливать классность, согласно которой рассчитывается его процент участия в выполненной работе по заказ-наряду. Пропорционально классности производить начисления за выполненные работы из фонда заработной платы. • Регистрировать в карточке сотрудника все начисления, произведенные за выполненные работы по заказ-нарядам. Оформлять платежи за выполненные по заказ-нарядам работы. • Получать справку по выполненным сотрудником работам. Аналитика • Учитывать расход запчастей и материалов при выполнении работ по заказ-нарядам в форме "Уровень показателей прибыли организации". • Учитывать начисления сотрудникам за выполненные работы в качестве затрат при составлении отчета "Уровень показателей прибыли организации". • Учитывать расход запчастей/материалов, выполненные работы, начисления сотрудникам, выплаты сотрудникам, оплаты работ по заказ-нарядам в форме "Сводный отчет по организации". Экспорт в программы SLS-Компания • Суммарные остатки денежных средств на текущий момент по всем наличным и безналичным местам хранения автосервиса. • Суммарный платеж за день между общим для холдинга контрагентом и автосервисом; операцию с типом "приход" для поставщика и с типом "расход" для покупателя на сумму всех произведенных операций по данному контрагенту за день. • Информацию по выполненным работам, по движению запчастей, расходных материалов, которая используется для расчета сводных форм "Уровень показателей прибыли организации" и "Сводный отчет по организации" в центральной базе данных. • Информацию по дебиторской и кредиторской задолженности, которая используется для расчета сводной формы "Сводный отчет по организации" • Информацию о состоянии товарных запасов и основных средств, которая используется для расчета сводной формы "Уровень показателей прибыли организации".
В программу встроено подробное описание всех функций и возможностей. Программа поставляется в однопользовательском и сетевом вариантах и позволяет работать с несколькими базами данных.
Редактор кода, ориентированный на разработчиков самого широкого профиля. Разрабатывается Microsoft, имеет открытый исходный код, массу функций и поддержку тысяч расширений
Язык научного программирования с мощным синтаксисом, ориентированный на математику, со встроенными инструментами построения и визуализации 2D/3D. Синтаксис Octave в значительной степени совместим с Matlab. Поддерживается Windows и Linux
Универсальная платформа интегрированной среды и мощных инструментов, делающих создание и развертывание ПО простым и эффективным. Доступны версии Eclipse для Windows, macOS и Linux
Restorator — редактор ресурсов для многих типов файлов, например, файлов exe, dll, ocx (Active X), scr (заставки) и других, что позволяет создавать и редактировать стандартные файлы ресурсов .res
Универсальный HEX-редактор, умеющий работать с файлами, дисками и RAM
Как скачать SLS-Автосервис?
Чтобы скачать SLS-Автосервис с Софтодрома, нужно нажать на кнопку «Скачать», после чего откроется страница загрузки со ссылками. В случае, если это программа для компьютера на Windows или Linux, на странице загрузки указаны прямые ссылки на файлы дистрибутива, находящегося на официальном сайте разработчика. Если это мобильное приложение для Android или iOS, то указаны ссылки на соответствующую страницу в Google Play и App Store, где это приложение можно официально загрузить на смартфон.