Предупреждение: Данная программа не была проверена администрацией Софтодрома. Она может быть небезопасной или действовать не так, как написано в представленном разработчиком описании.
Бюджет — Программа "Бюджет" предназначена для учета доходов и расходов отдельно взятого лица, либо небольшой компании. Для работы с программой необязательно иметь образование бухгалтера, интерфейс пользователя интуитивно понятен и практичен. Программа позволяет добавлять счета, проводить по ним операции, переводить средства со счета на счет.
Каждую операцию можно отнести к определенной категории, категории легко создаются в момент создания операции, или через меню Справочники - Категории. Разделение операций по категориям позволит вам впоследствии более детально анализировать структуру ваших доходов и расходов.
Что бы быть уверенным, что ваше время потраченное на ведение учета не пропало даром, в программе предусмотрено создание резервной копии и восстановление данных на случай если вы случайно удалили какие-то операции.
"Бюджет" разработан таким образом, что вы имеете возможность работать со своими данными с любого компьютера на котором установлена программа, кроме того ведутся работы по созданию версии "Бюджет" под iPad, а в последствии, мы планируем сделать также веб версию приложения.
Простая и удобная программа для ведения домашней бухгалтерии и планирования семейного бюджета. Поддерживаются Windows (есть portable-версия), Android и iOS
Простая и удобная программа для ведения домашней бухгалтерии и планирования семейного бюджета. Поддерживаются Windows (есть portable-версия), Android и iOS
Программа для ведения учета личных финансов. В "Домашней бухгалтерии" имеются такие возможности, как учет расходов, доходов, долгов, планирование, получение курсов валют через Интернет, построение отчетов и диаграмм, печать и очень многое другое
Домашняя бухгалтерия Lite предназначена для ведения учета Ваших финансов. С ее помощью можно вести учет не только личных финансов, но и финансов всей своей семьи или использовать ее для ведения бухгалтерии вашей компании.