"Основное предназначение программы "Бизнес-помощник "АПЕЙРОН" - автоматизировать деятельность организации, не прибегая к методам и терминологии бухгалтерского учета.
Основной потребитель этой программы - собственник или наемный управляющий бизнеса. Идеально подходит для малого и среднего бизнеса, индивидуальных предпринимателей, когда один человек совмещает в себе функции и продавца, и кадровика, и управляющего.
По своей сути программа "Бизнес-помощник "АПЕЙРОН" является реализацией мини-ERP системы.
Общие возможности: Ведение нескольких организаций с возможностью получения консолидированных отчетов; Возможна многопользовательская работа по сети. Администрирование. Назначение прав пользователям; Быстрый поиск реквизитов и контактной информации. Все реквизиты при вводе проверяются на достоверность всеми возможными способами (количество символов, контрольный разряд и т.д.); Ведение журнала приказов по организации; При открытии/закрытии расчетного счета автоматически формируется сообщение в налоговую инспекцию (Форма № С-09-1); Учет выданных доверенностей как на получение ТМЦ, так и любых других; Учет имущества организации (основные средства, внеоборотные активы); Ведение справочника товаров и услуг как своей организации, так и сторонних поставщиков. Динамические цены, штрих-кодирование, прайс-листы, печать ценников на товары; Настройка учетной политики, налогообложения, нумерации документов; Разделение деятельности организации на проекты; Напоминания о различных событиях, окончание договоров, оплата счетов, события CRM. У каждого пользователя есть свой органайзер в программе; Хранение всех необходимых файлов (скан-копий, текстовых и офисных документов) непосредственно в базе данных, соответственно улучшение каталогизации необходимых документов и быстрый их поиск; Более 50 унифицированных, типовых и просто распространенных печатных форм.
Контрагенты (CRM): Быстрый поиск контрагентов по реквизитам и контактной информации; Исчерпывающее количество данных, которые вы можете сохранять в карточке контрагента; Удобная каталогизация контрагентов (разделение на Клиентов/Поставщиков/Агентов, Реальных клиентов/Потенциальных клиентов, деление по типу и организационно-правовой форме); Хранение контактной информации контрагента, неограниченное количество контактных лиц по каждому контрагенту; Ведение истории отношений с контрагентами; Хранение переписки с контрагентами; Хранение файлов контрагента и любых дополнительных параметров; Возможность печатать карточку контрагента, печать на конвертах для отправки почты контрагенту;
Сотрудники: Хранение всей необходимой информации о сотруднике (реквизиты, контакты и пр.); Учет рабочего времени: прогулы, опоздания, переработки; Учет заработной платы: разделение на облагаемую налогом и не облагаемую, история изменения зарплаты; Учет отпусков, командировок и больничных; Ведение списка задач по сотруднику: постановка задачи, контроль выполнения, напоминание о невыполненной задаче; Печать кадровых и произвольных форм (Карточка Т-2, Командировочное удостоверение, Анкета сотрудника, Справка с места работы);
Продажи: Ведение всех первичных документов относящихся к продаже. Достаточно открыть карточку "Продажи" и всё документы, которые с ней связаны, будут перед глазами (счета, платежи, акты, договора, накладные); Выставление и контроль оплаты счетов, возможна печать как счета на оплату для юр. лиц так и квитанции (ПД-4) для физ. лиц. Возможна печать счета на оплату сразу с печатью и подписями; Ведение схем продаж, по каждому проекту можно создавать разные этапы продаж; Возможность самостоятельно создавать шаблоны договоров для продажи; По любой продаже можно вести неограниченное количество дополнительных параметров;
Договоры: Ведение долгосрочных договоров (обслуживание, авторские, дилерские и пр.); Контроль счетов, платежей, актов в рамках договора; Контроль окончания действия договоров;
Расходы (затраты): Настройка структуры затрат организации (деление затрат на Прямые/Косвенные, Постоянные/Переменные); Ведение покупок организации; Ведение и расчет зарплаты с отчислениями и налогами согласно учетной политике, автоматическое формирование банковских и кассовых документов по зарплате. Возможность выплаты зарплаты как наличными, так и на пластиковую карту; Ведение и расчет налогов, сборов и отчислений согласно учетной политике, автоматическое формирование банковских и кассовых документов по налогам. (Правильное заполнение платежных поручений для оплаты налогов!);
Движение денежных средств: Движение денежных средств по банку, операции: Поступление, Списание, Взнос наличными, Обналичивание денежного чека. Очень быстрое заполнение платежных поручений: достаточно только указать по какому документу его создавать (Счет, Договор и т.д.) и платежное поручение заполнится автоматически; Ведение и печать журнала регистрации Платежных поручений; Движение денежных средств через кассы предприятия: Приходный кассовый ордер, Расходный кассовый ордер, Кассовый журнал (КО-3), Кассовая книга (отчет кассира); УНИКАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ! Кошелек собственника - возможность учета личных затрат и доходов, в рамках организации, владельцем бизнеса;
Аналитика и отчеты: Основные и самые необходимые финансовые отчеты Отчет о Прибылях и Убытках (ОПиУ, P&L), Отчет о Движении Денежных Средств (ДДС, Cash); Набор отчетов по продажам, расходам, доходам, контрагентам, сотрудникам, менеджерам и пр.; Списочные отчеты, где вы сами выбираете не только условия выборки, но и колонки отчета"
Программа для создания всевозможных блок-схем и диаграмм. Содержит большое количество шаблонов, символов, форм, соединительных линий, благодаря чему легко составить нужную схему
Система автоматизированного проектирования. Предоставляет возможности 3D твердотельного моделирования и 2D двумерного черчения. Ориентирована на проектирование в области машиностроения
Программа для раскроя прямоугольных листов стекла на заданные пользователем детали и может быть использована для фигурной резки стекла, раскроя стеклопакетов и т.д.
Первая отечественная свободно распространяемая базовая САПР-платформа для различных отраслей, бесплатная как для личного, так и коммерческого использования
Как скачать Бизнес-помощник АПЕЙРОН?
Чтобы скачать Бизнес-помощник АПЕЙРОН с Софтодрома, нужно нажать на кнопку «Скачать», после чего откроется страница загрузки со ссылками. В случае, если это программа для компьютера на Windows или Linux, на странице загрузки указаны прямые ссылки на файлы дистрибутива, находящегося на официальном сайте разработчика. Если это мобильное приложение для Android или iOS, то указаны ссылки на соответствующую страницу в Google Play и App Store, где это приложение можно официально загрузить на смартфон.