Софтодром   

Все отзывы к программам
Rick21
Rick21, 04.12.2011 22:56, Avast! Free Antivirus 6.0.1367
1) программ без ошибок не бывает в принципе.

2) не пробовал, прежде чем прибежать сюда с криком "Баговый", удалить и снова установить программу? Или хотя бы перезагрузить систему? - А зря :)

3)из бесплатных антивирей аваст был и остается лучшим.
gnom
gnom, 04.12.2011 21:31, Avast! Free Antivirus 6.0.1367
Только что поставил и баг! Ваша система не защищена, исправить жму тишина,зарегистрировать тишина тоже! И это хваленный антивирь? Баговый стал!
"будем закруглятся, или будем засирать мозги?" - будем искать истину
"смотри сам свои предыдущие советы и ответы, мне то зачем" - ну ок, ваши слова ничем не подтверждаются
"вобщем свободен неттоповец" - с таким упорством впервые встречаюсь
"я был о вас лучшего мнения)" - а моё о вас ни разу не поменялось
будем закруглятся, или будем засирать мозги? смотри сам свои предыдущие советы и ответы, мне то зачем ...вобщем свободен неттоповец. я был о вас лучшего мнения) спокойной ночи.
"ну так ведь путевый браузер...и т.д." - на атоме и нвидиа
"без nvidia никак?" - "где проц атом, а карточка от нвидиа, аппаратное ускорение очень даже работает"
"nvidia встречаются в десктопах, там то чего ему (ie) не хватает..." - догадайтесь чего, взглянув на два предыдущих моих ответа
"не многовато ли головняка для культового браузера?" - а в чём заключается "головняк" и "культовость"?
"остальные как то не парятся, шустрят." - на атоме+нвидиа? вы не пробовали, так что не утверждайте.
"искать атом в связке с нвидиа" - зачем искать, приобрести хотите?
"по совету некого SliGo" - процитируйте, пожалуйста, мой совет
"а где же атом в связке с нивидиа", atomы на нетбуках, правда чаще без без nvidia, ну так ведь путевый браузер...и т.д. страшно подумать, ie выходит непутевый O_o, без nvidia никак? nvidia встречаются в десктопах, там то чего ему (ie) не хватает...не многовато ли головняка для культового браузера?) остальные как то не парятся, шустрят. логичный вывод? искать атом в связке с нвидиа, по совету некого SliGo)? сомневаюсь)
А если "на системах маленьких и слабеньких, где проц ..." так лучше?
"чем вас не устраивает начинка SamsungNC210A02 или скажем compaq mini" - я понятия не имею, что там за начинка, следовательно "не устраивать" она меня не может.
"на них ie9-10 да и(6-8)работают заметно медленнее ff, chrome, opera & oth. факт. сам пробовал).на феномах, корах и прочих селеронах тоже." - а где же атом в связке с нивидиа? надо попробовать, прежде чем доказывать, что я не прав, ибо я говорю конкретно связку атома с нвидиа.
"(6-8)работают заметно медленнее ff, chrome, opera" - наивно ждать другого результата.
про неттопы не я первый ввернул... "На системах вроде неттопов" = по вашему "На системах вроде ПК", масло масляное, не находите? вот и причем тут неттопы... "форм-фактор не влияет,влияет начинка"...чем вас не устраивает начинка SamsungNC210A02 или скажем compaq mini ...на них ie9-10 да и(6-8)работают заметно медленнее ff, chrome, opera & oth. факт. сам пробовал).на феномах, корах и прочих селеронах тоже.
вы еще не упомянули что я пытаюсь вас убедить что вы не прав потому что по вашим предположениям "всё ещё сомневаюсь, лучший ли хром или нет". а также "все пользователи хрома хотят всем доказать, что они сделали правильный выбор....Даже пользователи лисы так сильно не стараются сами себя убедить, что они не лоханулись." такие вот тезисы, а вернее чушь...короче привет неттоповцам).
Закругляясь, хочу привести основные тезисы в порядке очерёдности - сначала мои, затем ваши ответы на них.
1. На системах вроде неттопов, где проц атом, а карточка от нвидиа, аппаратное ускорение очень даже работает. - "где их берут, эти неттопы, и зачем он мне вообще нужен если есть нетбук" Поясняю: акцент нужно делать не на неттопе, а на начинке.
2. Мне кажется, или все пользователи хрома хотят всем доказать, что они сделали правильный выбор? - "вот если бы атом, да нвидиа, да неттоп) причем тут неттоп))? и лучше он (ie) не стал. ну если только на неттопах)" - та же ошибка
3. Я говорю как есть в конкретном случае и не убеждаю никого в том, что они неправы. - "еще я хотел обратить внимание что imho путевый браузер должен быть для пк, а не пк для браузера...но вас счастливых обладателей неттопов похоже это совершенно не трогает)" - снова неттоп для вас главная тема
4. либо вы завидуете, либо не понимаете, что такое неттоп и считаете его чем-то престижным раз так часто его называете. - "я не думаю что форм-фактор должен особо влиять на работу конкретно ie." и "практически все пк в какой то мере неттопы" - Форм-фактор не влияет, влияет начинка, я вам это отчётливо дал понять в самом первом комментарии. Неттоп - тот же ПК, только маленький и слабенький. ПК не может быть в какой-то мере самим собой.
чего тут завидовать...я рад за вас, у меня свои предпочтения...я не думаю что форм-фактор должен особо влиять на работу конкретно ie. практически все пк в какой то мере неттопы, и если он так хорош, то должен уделывать конкурентов в любой комплектации...но ведь это не так?) сомневаюсь что не самый быстрый на SamsungNC210A02, ie сильно ускорится в его настольной(или напольной)) версии (остальные ведь тоже ускорятся,не находите?)...ну а " из всех браузеров самым путёвым в плане скорости оказался ИЕ", это уж не в какие ворота))...с этого и надо было начинать) позвольте с вами не согласиться ну и похоже можно закруглятся
sfc42
sfc42, 04.12.2011 16:34, Pixie Portable 4.1
действительно маленькая и простая. даже слишком). ColorPic тоже ничего
путевый браузер должен быть для пк - из всех браузеров самым путёвым в плане скорости оказался ИЕ
а не пк для браузера - согласен, поэтому я свой неттоп брал не из расчёта, что на нём ИЕ будет нормально работать
но вас счастливых обладателей неттопов похоже это совершенно не трогает + вот если бы атом, да нвидиа, да неттоп) причем тут неттоп? = либо вы завидуете, либо не понимаете, что такое неттоп и считаете его чем-то престижным раз так часто его называете. Можете заменить мою первую фразу на "на нетбуках, где проц атом, а карточка нвидиа" или на "на планшетах, где проц атом, а карточка */вставляете сюда любой нормальный чип*/", и моё мнение станет для вас более нейтральным.
мифическим аппаратное ускорение я назвал потому что уши о нем изрядно прожужали задолго до его реализации (и не только в ie), однако я своим невооруженным глазом ничего особенно выдающегося не заметил. но это не значит что я принципиально против...надо так надо) просто...мягко говоря несколько разочорован). именно на это я и как бы намекал говоря "действително ли это так". еще я хотел обратить внимание что imho путевый браузер должен быть для пк, а не пк для браузера...но вас счастливых обладателей неттопов похоже это совершенно не трогает)
пользуюсь 11.60. при попытке проверить обновления пишет, что последняя версия, хотя там уже далеко-далеко... с какого канала проверяет обновления не знаю.
и еще странное поведение flash. при проигрывании видео на странице происходит зависание и окошко с видео просто висит поверх всех страниц. приходится перезапускать оперу. может это от какого-нибудь расширения, может что-то другое, но факт есть.
Да речь шла про ИЕ, я просто привёл аргумент против "и какое то мифическое аппаратное ускорение". Вы почему-то ответили на это "и действително ли это так", как бы намекая на то, что я фанат ИЕ и начали меня убеждать, что я не прав, неправильно излагаю факты, якобы в идеале я должен был с вами согласиться в том, что ИЕ убог и все дела. У меня ИЕ запускается быстрее всех, у вас - нет. Я говорю как есть в конкретном случае и не убеждаю никого в том, что они неправы. Вы говорите как есть в вашем конкретном случае и пытаетесь убедить меня, что я неправ. И поэтому вполне логично моё предположение о том, что вы это делаете неспроста, а просто потому, что всё ещё сомневаетесь, лучший ли хром или нет.
мне показалось это вы кого то хотите убедить что ie еще...о-го-го, только отмазки какие то несерьезные...вот если бы атом, да нвидиа, да неттоп) причем тут неттоп))?...сразу вспоминается что если бы у бабушки была борода...и плохой танцор со своими проблемами...да и ни на одном из топов (и буков) которые мне приходилось использовать, поверьте не самых убогих, ie не стартовал "быстрее всех других браузеров". разве не так?) да и как по вашему можно лохануться с браузером? их много, они вроде бесплатные и друг с другом не кофликтуют. по мне ie что то вроде adobeacrobatreader, что то безусловно основательное и фундаментальное, но в реальной жизни неудобное. и особо лучше он (ie) не стал. ну если только на неттопах)
moonseed
moonseed, 04.12.2011 13:19, Opera Portable USB 11.52 RU
Совершенно ясно, что переубедить друг друга нам не удастся - во-первых, каждый будет защищать то к чему привык, во-вторых, я только описал свои ощущения от запуска этой скачанной вчера версии Opera. У меня она работала плохо, медленно и рывками, ничего не могу с этим поделать. А вот вопрос портабельности с Вашей помощью меня поставил в тупик. Со словами "ну как же, вот же!" я полез на оф.сайт мозиллы foundations, откуда ещё полтора месяца назад скачивал официальные сборки Portable, причём их там было по десятку версий для Firefox, Thunderbird и всего прочего... ну и... ничего не нашёл. Пипец, сайт переделан полностью под их новую разработку и никаких портативностей найти не удалось. Видимо, эту тему уже навсегда отдали на откуп тому сайту, что Вы назвали. Я огорчён, разумеется.
seo-master.do.am
seo-master.do.am, 04.12.2011 12:49, Pixie Portable 4.1
Программа супер, не заменимая программа для веб мастеров, рекомендую!
ELIJAH
ELIJAH, 04.12.2011 12:41, AIMP 2.61.583 / 3.00.961 RC2
Когда уже финальная выйдет, постоянно меняю бета версии.
Мне кажется, или все пользователи хрома хотят всем доказать, что они сделали правильный выбор? Даже пользователи лисы так сильно не стараются сами себя убедить, что они не лоханулись.
wani64
wani64, 04.12.2011 11:59, Opera AC 3.7.8 Final [10.63.3516.5]
Супер
вышел 2 релиз-кандидат Опера 11.60)).Скоро финал:)
legostaev161
legostaev161, 04.12.2011 09:11, KMPlayer 3.00.1442 R2
я скачивал с этого сайта кмплейер,для аудиофайлов я выбрал аимп 3,в настройках программы я выбрал использовать по умолчанию,а кмплейер правой кнопкой мыши щелкнул на файлы которые он воспроизводит,выбрал свойства,приложение которое открывает этот файл,там появляется список проигрывателей(wmp,kmplayer).Выбираешь кмплейер и ставишь галочку использовать по умолчанию для файлов такого типа и все)))
legostaev161
legostaev161, 04.12.2011 09:11, KMPlayer 3.00.1442 R2
я скачивал с этого сайта кмплейер,для аудиофайлов я выбрал аимп 3,в настройках программы я выбрал использовать по умолчанию,а кмплейер правой кнопкой мыши щелкнул на файлы которые он воспроизводит,выбрал свойства,приложение которое открывает этот файл,там появляется список проигрывателей(wmp,kmplayer).Выбираешь кмплейер и ставишь галочку использовать по умолчанию для файлов такого типа и все)))
вон оно что...теперь все понятно) интересно сколько это в процентах, и действително ли это так. а так же где их берут, эти неттопы, и зачем он мне вообще нужен если есть нетбук, видимо что бы наслаждаться ie10 ? и как себя поведет на нем ну допустим Kaspersky? не придется ли еще какой нибудь десктоп c phenom x8 приобретать? для Kasperskого...а там опять ie затупит...придется пожалуй ставить google chrome. и купить жене сапоги ©.


Главные новости дня:

Топ-20 лучших бесплатных программ для компьютера на Windows

Rockstar Games перенесла выход новой GTA

Microsoft повысила цены на консоли Xbox и игры

В приложении Яндекс Маркета появился AI-ассистент на базе нейросети YandexGPT 5 Pro

Приложение Т-банка вернулось в App Store под названием Freelance Case

Топ-15 бесплатных антивирусов для компьютера на Windows



Программы | Рейтинги | Статистика | Авторам | Рассылки
Copyright © 1999-2025 Softodrom.ru
Реклама | О проекте | О перепечатках | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | Карта сайта