Exiland Assistant Enterprise (сетевой органайзер) —Отличный сетевой органайзер для ведения базы контактов (клиентов, сотрудников, партнеров, друзей, родственников) с детальной информацией и быстрым поиском. Универсальный органайзер заменит вам сразу несколько программ, т.к. теперь можно хранить практически любую информацию в одной программе! Ведение базы персон и организаций еще не было таким простым и удобным - продуманный простой интерфейс в сочетании с гибкостью и функциональностью программы делает органайзер Exiland Assistant одной из самых популярных в России и странах СНГ. Имеется встроенный планировщик дел по проектам с напоминанием о встречах, делах, задачах, Днях рождения. Программа предназначена для дома и офиса и очень проста в использовании. Сетевая версия работает быстро и оптимизирована для работы с большим числом контрагентов.
Что нового в Exiland Assistant Enterprise (сетевой органайзер) 5.4:
- Добавлена возможность связывания Контактов и Организации в карточке. В поле "Место работы" в карточке персоны, а также во вкладке Контакты в карточке Организации, вы можете вводить данные как текстом, так и указывать ссылку на запись другого раздела - Добавлена возможность добавления людей прямо из карточки Организации - Добавлен новый раздел "Пароли" - Улучшен редактор заметок и вкладки Примечания в карточках. Теперь вы можете выделять текст цветом, задавать шрифт и размер, вставлять таблицы, небольшие изображения, выполнять поиск, вывод в Word и т.д. - Добавлен пункт меню "Сервис/Показать ближайшие события" и показ событий при запуске программы - В карточке события появилась галочка [x] Пересчитывать поле "Дата события" (только для периодических событий) - Увеличена скорость детального поиска по заметкам - Возможность частичного копирования контактной информации организации из панели детализации - Добавлена колонка "Примечания" в карточку Контакта и Организации во вкладке "События" - Исправлена ошибка подстановки тегов в шаблон e-mail рассылки - Устранены некоторые ошибки и недочеты
EssentialPIM Free — бесплатная программа-менеджер персональной информации, с помощью которой можно собирать и хранить различную информацию в электронном виде
Evernote — бесплатная программа для удобного хранения и быстрого доступа к любым записям, сохраненным страницам, электронным и телефонным сообщениям, адресной книге, паролям и т.п.
Электронная записная книжка для фиксации важных событий в личной жизни и на работе. С помощью этого приложения можно записывать свои идеи, добавлять изображения, обновлять перечень покупок и т.д.
Evernote — бесплатная программа для удобного хранения и быстрого доступа к любым записям, сохраненным страницам, электронным и телефонным сообщениям, адресной книге, паролям и т.п.
Бесплатная, удобная и простая в использовании программа. В программе Вы можете вести полнофункциональный телефонный справочник друзей, коллег по работе да и вообще всех кого знаете.