|
Программы для Windows
Программы для Linux Приложения для Android Приложения для iPhone Новости Форумы Exiland Assistant Personal (органайзер) / Отзывы
Личный органайзер для учета ежедневных контактов, клиентов, друзей, родственников, заметок, ссылок, паролей, событий. Удобный планировщик дел с напоминанием, быстрый поиск по базе и многое другое.
|
Программы для Windows | Приложения для Android | Приложения для iPhone | Программы для Linux | ||
Статистика | Рейтинги | Авторам | Рассылки | ||
Copyright © 1999-2024 Softodrom.ru Реклама | О проекте | О перепечатках | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | Карта сайта |
||
Вместо коментария процитирую своё письмо в саппорт программы.
Скачал демо версию программы, кроме этой ещё три подобных (срочно нужен практичный органайзер).
Есть замечания и предложения.
-Ошибки:
Во втором сверху меню, раздела, я его пытался использовать под Адресную книгу, при вводе данных в неё, произошел неприятный глюк, -в нижнем окне "контакты", появились контакты !!!со всей адресной книги!!!, при этом они мерцали. Поскольку наименование фирмы было создано только что, решил его удалить, а вместе с наименованием одного предприятия удалились "контакты" во всей адресной книге, -более ста записей. :( :( :(
При долгом использовании Exiland Assistant v3.0 происходит другая ошибка, -становится невозможным внесение/изменение любых данных, поле ввода попросту не активно, как при блокировке, приходится перезагружать программу.
При выводе на печать, поля обязательно выходят за область печати.
Нет возможности вставлять таблицы MSWord и форматировать текст в поле ввода (как в MSWord), даже на BB форумах такое возможно...
Ещё, самое неприятное то, что при внесении изменений в "настройки" программы, при каждом нажатии "сохранить" программа закрывается.
-Не хватает:
Нет возможности самостоятельно добавлять "разделы", самому выбирать иконки групп/разделов (скинов больше ста, а иконок нет...).
Не хватает в контекстном меню пункта "копировать" или "копировать/экспортировать в папку...", для создания дубликата в другой группе (очень неудобно), а указывать галочками в выборе групп долго.
Нет звонилки из адресной книги, очень неудобно копировать номер из вашего органайзера в программу дозвона и звонить непосредственно с неё, когда работаешь с гарнитурой.
В меню "ссылки", можно было также добавить иконки на выбор и чтобы отображало не просто ссылку С:\Total Commander\TOTALCMD.EXE (не эстетично) и вид "файла" в левом окне (не к месту), а хотя бы иконку самого приложения, если нет, то выбранную.
Очень не хватает окна календаря на весь экран, с поделёнными цветом на время секторами, для просмотра задач.
Хотел приобрести ваш продукт, но,,, он мягко говоря сыроват, и выкладывать его для общего использования (за деньги) похоже было рановато.
А в общем, начало неплохое. Плюс за внешний вид, особенно "служащие" с отображением фото и ещё немного.
Что сказать, на троечку...