Новость дня: Выпущена операционная система Tails 3.13
Рекомендуем
Яндекс.Браузер
Браузер от Яндекса. Одна из особенностей - режим Турбо, ускоряющий загрузку веб-страниц за счет уменьшения обьема передаваемых на ПК пользователя данных.
Скачать бесплатно >>>
ИКС КУБ на базе сервера DEPO
UTM-решение для безопасности корпоративной сети. Объединяет межсетевой экран, антивирусы, прокси-сервер, IDS/IPS, VPN, WAF, контент-фильтр. Позволяет развернуть почтовый сервер и ip-телефонию.
Скачать демо бесплатно >>>

Softodrom News 21

Оценка пользователей: 0

Softodrom News - Электронный оффлайн журнал сайта Softodrom.ru о программах, компьютерах, Интернете, железе, новостях IT-индустрии и т.п. Выполнен в виде CHM-файла (стандартный файл помощи Windows).
Архив с пятью последними номерами журнала Softodrom News можно скачать вот здесь.
Что нового в Softodrom News 21:

Тема номера: Как контролировать ленивого работника?
А также: Статистика уязвимостей для Мас и Windows -- Утечка сведений о проекте Google GDrive -- В Интернете открыто продаются паспортные данные москвичей -- Microsoft переделала Internet Explorer -- Windows Vista будет распознавать голос -- Взломана Mac OS X 10.4.5 for Intel -- Операторы спама – кто они? -- Google следит за движениями мыши? -- и многое другое, включая новинки ПО.

Внимание! Ссылка "скачать" - текущий выпуск, "домашняя страница" - прошлый выпуск.

Топ-сегодня: Справочники
Celestia Portable 1.6.1 Rev.2
Cимулирует небесные тела нашей солнечной ситемы в 3D-режиме и реальном времени, позволяя наблюдать, преследовать и контролировать планеты, спутники и космические станции во время их движения в космосе
WorldWide Telescope 5.0.3 RU
Виртуальный планетарий и телескоп, позволяющие исследовать Вселенную, используя лучшие в мире ​​космические телескопы в сочетании с 3D навигацией
Физика в анимациях 4.1
Трёхмерные анимации по физике, сопровождаемые теоретическими объяснениями и ссылками на учебники. Представляет собой CHM-архив с гипертекстовыми ссылками и возможностью поиска
Энциклопедия бандитских татуировок 1.0
Справочник по татуировкам, выполненный в виде CHM-файла
Бизнес справочник карта Николаева
Программа карта Николаева - справочник предприятий города, обозначенных на карте, с поиском по адресу, названиям фирм, номерам телефонов, виду деятельности. Работает без подключения к интернету.
Новинки: Справочники
Google Earth Pro 7.3.2.5776
2ГИС 3.16.3.0 / 95.0 (Москва)
Электронный справочник организаций, объединенный с картой города с маршрутами общественного транспорта для многих городов России. Кроме этого, поддерживается полноценная автомобильная навигация
Stellarium 0.18.3
Астрономическая программа. В режиме реального времени прорисовывает трехмерное фотореалистичное изображение неба, отображает звезды, созвездия, планеты. Просто введите свои координаты и исследуйте небо!
Google Earth 7.3.2.5495
Клиентское ПО для работы с трехмерной моделью Земли, созданной на основе спутниковых фотографий высокого разрешения (вплоть до показа отдельных домов)
SMath Studio 0.99.6884
Компактная, мощная, бесплатная математическая программа с графическим редактором и полной поддержкой единиц измерения
» Оставьте первым свой отзыв об этой программе.

Статистика Softodrom News

График скачиваний программы Softodrom News
Обратите внимание: данная версия программы Softodrom News предназначена для операционной системы 98/XP/2000.
Скачать Softodrom News можно путем нажатия на кнопку "Скачать бесплатно" вверху (откроется страница загрузки со ссылками).

Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама