Новость дня: Как получить Windows 10 November 2019 Update

Рекомендуем
Яндекс.Браузер
Браузер от Яндекса. Одна из особенностей - режим Турбо, ускоряющий загрузку веб-страниц за счет уменьшения объема передаваемых на ПК пользователя данных.
Скачать бесплатно >>>

ОС:
98/XP/2000
Размер:
185 KB

Softodrom News - Электронный оффлайн журнал сайта Softodrom.ru о программах, компьютерах, Интернете, железе, новостях IT-индустрии и т.п. Выполнен в виде CHM-файла (стандартный файл помощи Windows).
Архив с пятью последними номерами журнала Softodrom News можно скачать вот здесь.

Что нового в Softodrom News 21:

Тема номера: Как контролировать ленивого работника?
А также: Статистика уязвимостей для Мас и Windows -- Утечка сведений о проекте Google GDrive -- В Интернете открыто продаются паспортные данные москвичей -- Microsoft переделала Internet Explorer -- Windows Vista будет распознавать голос -- Взломана Mac OS X 10.4.5 for Intel -- Операторы спама – кто они? -- Google следит за движениями мыши? -- и многое другое, включая новинки ПО.

Внимание! Ссылка "скачать" - текущий выпуск, "домашняя страница" - прошлый выпуск.

Топ-сегодня: Справочники
Microsoft Bing Maps 3D 4.0.1003.8008
Новый продукт Microsoft, позволяющий разгуливать по нашей планете с помощью фотоснимков высокого разрешения. Главная особенность - реалистичность трехмерных изображений зданий и сооружений
Google Earth 7.3.2.5495
Клиентское ПО для работы с трехмерной моделью Земли, созданной на основе спутниковых фотографий высокого разрешения (вплоть до показа отдельных домов)
Google Earth Pro 7.3.2.5776
2ГИС 3.16.3.0 / 101.0.0 (Москва)
Электронный справочник организаций, объединенный с картой города с маршрутами общественного транспорта для многих городов России. Кроме этого, поддерживается полноценная автомобильная навигация
Физика в анимациях 4.51
Трёхмерные анимации наиболее красивых физических экспериментов и явлений. Все анимации сопровождаются теоретическими объяснениями и ссылками на учебники
Новинки: Справочники
Stellarium 0.19.2
Астрономическая программа. В режиме реального времени прорисовывает трехмерное фотореалистичное изображение неба, отображает звезды, созвездия, планеты
2ГИС 3.16.3.0 / 101.0.0 (Москва)
SMath Studio 0.99.7030
Компактная, мощная, бесплатная математическая программа с графическим редактором и полной поддержкой единиц измерения
Google Earth Pro 7.3.2.5776
Google Earth 7.3.2.5495
» Оставьте первым свой отзыв об этом приложении.

Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама