Приложения > Система > Настройка > скачать Microsoft Shared Computer Toolkit

Microsoft Shared Computer Toolkit 1.1


Название:
Microsoft Shared Computer Toolkit
Разработчик:
Обновлено:
Цена:
Бесплатная
Русский язык:
Нет
ОС:
XP
Размер:
2.3 MB
Оценка:
Награда
Рейтинг:
0

Microsoft Shared Computer ToolkitОписание разработчика:
"Shared Computer Toolkit - программное обеспечение, предназначенное для управления совместно используемыми компьютерами в учебных заведениях, библиотеках, Internet кафе и прочих публичных местах. Использование Shared Computer Toolkit позволяет существенно снизить стоимость администрирования совместно используемых компьютеров."
Состоит из следующих компонентов:
- Windows Restrictions (позволяет легко создавать ограничивающие локальные профили пользователей без использования специальных утилит),
- Windows Disk Protection (кэширует все изменения, выполненные пользователями или программами на диске С:, включая изменения выполненные вирусами и шпионскими программами. Когда компьютер перезагружается, все изменения уничтожаются и жесткий диск возвращается в свое исходное состояние),
- User Profiles (позволяет с легкостью создавать и удалять пользовательские профили),
- Accessibility (этот инструмент позволяет включить или выключить все механизмы Windows, облегчающие работу студентов или клиентов с ограниченными физическими возможностями),
- Средства командной строки и Руководство.
Устанавливается на Microsoft Windows XP SP 2 (перед загрузкой проверяется подлинность системы). Ссылка "скачать" - страница загрузки.


Программное обеспечение для XP




Топ-сегодня: Настройка
MSI Control Center 2.5.60

Программа для мониторинга, управления и настройки материнских плат производства MSI, включая контроль за параметрами, разгон процессора и уменьшение энергопотребления


Revo Uninstaller Portable 2.1.1

Программа, которая объединяет в себе несколько полезных модулей для выполнения полномасштабной очистки компьютера, в том числе и от ставших ненужными программ


AutoRuns 13.96

Бесплатная программа, позволяющая контролировать автозагрузку запускающихся при старте операционной системы сервисов, приложений и других компонентов


AnVir Task Manager (Portable) 9.3.3

Программа для управления процессами, автозагрузкой, драйверами, мониторинга дисков, процессора и сети, настройки и ускорения Windows


SSD Mini Tweaker 2.9

Твикер для изменения параметров системы, установленной на твердотельный накопитель (SSD)


Новинки: Настройка
NTLite 1.9.0.7407

Приложение для модификации дистрибутивов операционных систем Windows 7, 8, 8.1 и 10. Также предоставляет возможность модификации уже установленной ОС путем удаления ненужных компонентов


Debotnet (Portable) 0.7.6

Бесплатное и портативное приложение для управления настройками конфиденциальности Windows 10


GameSwift 2.4.6.2020

Приложение для улучшения скорости работы компьютера и оптимизации операционной системы при использовании компьютерных игр


PCBoost 5.4.6.2020

Программа для автоматического освобождения ресурсов компьютера под запущенное приложение, что позволяет добиться прироста производительности работающих программ


GameGain 4.4.6.2020

Утилита для настройки системы на оптимальное взаимодействие с программами-играми, хотя, в принципе, GameGain поможет освободить системные ресурсы и для любого другого приложения, повысив тем самым его быстродействие


» Оставьте первым свой отзыв об этом приложении.


Система /
Настройка /
Microsoft Shared Computer Toolkit 1.1

Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама
Copyright © 1999-2020 Softodrom.ru
О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | О проекте | Карта сайта
Яндекс.Метрика 
В Опере нет автоматического способа добавить поиск по Софтодрому.
Чтобы вручную добавить поиск по Софтодрому, нужно сделать следующее:
  1. Нажать Ctrl+F12.
  2. Выбрать вкладку «Поиск».
  3. Нажать «Добавить» (Add).
  4. В появившемся окне:
    1. Заполнить название (Softodrom.ru).
    2. Заполнить адрес: https://www.softodrom.ru/Поиск/?text=%s&qs
      Если нет поля «адрес», то кликнуть на «Подробнее».
    3. Остальные поля заполнить по желанию.
  5. Нажать «ОК».