CrocoTime —автоматическая система учета рабочего времени. Она показывает время начала и окончания работы сотрудников, чем они были заняты в течение дня, какие программы и сайты использовали для работы, сколько времени провели не за компьютером. Возможен учет встреч и телефонных переговоров при подключении данных из внешних источников.
Это позволяет получить полную детальную фотографию рабочего дня для оптимизации работы, повышения эффективности сотрудников и подразделений, расчета трудозатрат на операции с целью нормирования процессов или распределения загруженности сотрудников. Также, в системе автоматически формируются табели отработанного времени, учитываются недоработки, переработки, опоздания и прогулы.
CrocoTime состоит из сервера в локальном или облачном исполнении на выбор и модулей сбора статистики, которые ставятся на компьютеры сотрудников. Все данные обрабатываются в режиме реального времени.
Какие задачи решает CrocoTime?
- Учет отработанного времени; - Расчет трудозатрат на отдельные операции с целью нормирования и построения планов; - Распределение загрузки сотрудников; - Поиск незагруженных сотрудников; - Поиск лишних штатных единиц; - Поиск сотрудников, которые заняты личными делами в рабочее время; - Контроль трудовой дисциплины.
Возможности:
- Расчёт отработанных дней и часов. - Подсчет времени работы с определёнными программами или сайтами. - Распределение рабочего времени на продуктивное, отвлечения и время не за компьютером. - Статистика работы по компании, отделам и сотрудникам. - Статистика по числу и времени опозданий, ранних уходов и прогулов. - Электронная фотография рабочего дня. - Функция таймтрекинга.