Учет компьютеров IT Invent —Описание разработчика:
"Если вы ведете учет компьютеров в своей организации в Excel файлах или даже в голове системного администратора и уже не можете точно определить где находится какой либо компьютер, принтер или ноутбук сотрудника и в каком они состоянии, то эта программа для Вас! Четкая структура базы данных позволяет быстро получать доступ к необходимым параметрам устройств, а так же отслеживать изменения производимые с каждой учетной конфигурационной единицей. Обладая централизованной информацией, IT Invent дает возможность планировать замены, ремонты, обслуживания и списания компьютеров и любого другого оборудования.
Ключевые особенности программы:
- Поддержка базы данных MS Access и MS SQL Server. - Многопользовательский режим работы - все филиалы работают с единой базой. - Возможность создания собственных дополнительных свойств различных типов. - Учет Заказов поставщикам на все виды учетных единиц. - Уникальная система создания и печати инвентарных этикеток. - Поддержка работы со сканером штрих-кодов. Поиск записей по штрих-клду. - Ведение истории изменений по оборудованию. - Учет ремонтов и профилактических обслуживаний компьютеров. - Логическое связывание программ и комплектующих с оборудованием. - Учет расходных материалов и комплектующих запчастей - Закрепление конфигурационных единиц за сотрудниками организации. - Ведение базы поставщиков, сервисных организаций и прочих партнеров. - Гибкое разграничение прав доступа для пользователей системы. - Настройка E-Mail оповещений по событиям в программе. - Большое количество встроенных печатных форм с возможностью их редактирования."
В случае бесплатного использования (лицензия Free) позволяет учитывать до 200 записей каждого вида учетных единиц.
=== v 1.61 (02.08.2016) ==============================================
1. Добавлен модуль 'Расписания'. Данный модуль позволяет в графическом виде создавать расписания для различных видов ресурсов: сотрудников, компаний, филиалов, местоположений, учётных единиц, свободный список. Можно вести расписания работы сотрудников, графики обслуживания техники, планы инвентаризаций по филиалам, расписания проектов, выездные мероприятия и любые другие виды расписаний которые могут потребоваться в организации. Данный модуль необходимо приобретать отдельно. В бесплатной версии модуля можно создать только одно расписание и в нём не более трёх ресурсов. 2. В печатных формах добавлена поддержка QR кодов. 3. В модуле 'Задачи' появилась возможность привязывать учётные единицы к задачам. 4. В справочник 'СОТРУДНИКИ' добавлено поле 'Мобильный телефон'. Это поле синхронизируется с Active Directory при импорте. 5. Для ремонтов добавлена возможность создавать собственные дополнительные свойства. 6. Для списка ремонтов добавлено контекстное меню 'Печать отчётов', позволяющее массово печатать отчёты для выбранных записей. 7. В документе 'Инвентаризация' на форме сканирования объектов добавлена возможность быстро инвентаризировать объекты путём нажатия на специальную ссылку. 8. Для модуля 'Работы' добавлена возможность группового изменения через контекстное меню. 9. Добавилась возможность вводить и отображать многострочные комментарии. 10. На формах 'Перемещения', 'Ремонты' и 'Работы' комментарии выведены на главную вкладку для более оперативной работы. 11. Для модуля 'Сеть' добавлена вкладка 'Документы', для привязки документов к сетям. 12. В настройки добавлена опция 'Показывать строку фильтра в дополнительных свойствах'. 13. В настройки добавлена опция 'Базовые свойства дочерних (вложенных) объектов доступны для изменения'. 14. В контекстное меню дерева филиалов и местоположений добавлен пункт меню 'Незакрытые задачи в филиале'. 15. В карточку расходников выведены поля 'Инвентарный номер' и 'Инвентарный номер бухгалтерии'. 16. В списке прикреплённых файлов появилась кнопка 'Заменить' которая заменяет выбранный файл на новый. 17. Для шаблона печати этикеток командами принтера, добавлены поля: [NETBIOS_NAME], [IP_ADDRESS] и [MAC_ADDRESS]. 18. Добавлены параметры командной строки /ExportData и /ExportDataPath для экспорта списков учётных единиц в файл XML. 19. В настройках email оповещений добавилось оповещение при добавлении новой учётной единицы вручную.
=== v 1.60 (13.10.2015) ==============================================
1. Значительно ускорена первичная загрузка программы и обновление системных данных. 2. В модуле сканирования улучшен блок сбора информации об установленных программах. Теперь, помимо данных WMI, используются сведения из реестра для сбора информации о 32 и 64 битных приложениях. 3. В настройках добавлена возможность сворачивать приложение в трей. 4. В справочнике пользователей добавлено поле 'Телефон'. 5. В справочниках дополнительных свойств можно удалять свойства даже если для них есть значения. 6. Для шаблона печати этикеток командами принтера, добавлены поля: [ID], [BRANCH], [LOCATION] и [PART_NO]. 7. В настройки прав доступа добавлены права для доступа к вкладкам 'Дополнительно', 'Содержимое' и 'Связь' на карточке учётной единицы. 8. В настройки прав доступа добавлено право 'Задачи - Просмотр чужих задач'. 9. На вкладку 'Изображения' добавлена кнопка меняющая сортировку изображений. 10. На вкладке 'Изображения' для изображений появилась возможность менять описание через контекстное меню.
Бесплатная программа для создания ценников, наклеек и прайс-листов в формате XLSX с произвольным дизайном.
Как скачать Учет компьютеров IT Invent?
Чтобы скачать Учет компьютеров IT Invent с Софтодрома, нужно нажать на кнопку «Скачать», после чего откроется страница загрузки со ссылками. В случае, если это программа для компьютера на Windows или Linux, на странице загрузки указаны прямые ссылки на файлы дистрибутива, находящегося на официальном сайте разработчика. Если это мобильное приложение для Android или iOS, то указаны ссылки на соответствующую страницу в Google Play и App Store, где это приложение можно официально загрузить на смартфон.