Бизнес-помощник ''Апейрон'' — Описание разработчика:
"Основное предназначение программы - автоматизировать деятельность организации не прибегая к методам и терминологии бухгалтерского учета
* Общие возможности : o Ведение нескольких организаций с возможностью получения консолидированных отчетов; o Возможна многопользовательская работа по сети. Администрирование. Назначение прав пользователям; o Быстрый поиск реквизитов и контактной информации. Все реквизиты при вводе проверяются на достоверность всеми возможными способами (количество символов, контрольный разряд и т.д.); o Ведение журнала приказов по организации; o При открытии/закрытии расчетного счета автоматически формируется сообщение в налоговую инспекцию (Форма № С-09-1); o Учет выданных доверенностей как на получение ТМЦ, так и любых других; o Учет имущества организации (основные средства, внеоборотные активы); o Ведение справочника товаров и услуг как своей организации так и сторонних поставщиков. Динамические цены, штрих-кодирование, прайс-листы, печать ценников на товары; o Настройка учетной политики, налогообложения, нумерации документов; o Разделение деятельности организации на проекты; o Напоминания о различных событиях, окончание договоров, оплата счетов, события CRM. У каждого пользователя есть свой органайзер в программе; o Хранение всех необходимых файлов (скан-копий, текстовых и офисных документов) непосредственно в базе данных, соответственно улучшение каталогизации необходимых документов и быстрый их поиск; o Более 50 унифицированных, типовых и просто распространенных печатных форм. * Контрагенты (CRM) o Быстрый поиск контрагентов по реквизитам и контактной информации; o Исчерпывающее количество данных о контрагентах которые вы можете сохранять в его карточке; o Удобная каталогизация контрагентов (разделение на Клиентов/Поставщиков/Агентов, Реальных клиентов/Потенциальных клиентов, деление по типу и организационно-правовой форме); o Хранение контактной информации контрагента, неограниченное количество контактных лиц по каждому контрагенту; o Ведение истории отношений с контрагентами; o Хранение переписки с контрагентами; o Хранение файлов контрагента и любых дополнительных параметров; o Возможность печатать карточку контрагента, печать на конвертах для отправки почты контрагенту; * Сотрудники o Хранение всей необходимой информации о сотруднике (реквизиты, контакты и пр.); o Учет рабочего времени: прогулы, опоздания, переработки; o Учет заработной платы: разделение на облагаемую налогом и не облагаемую, история изменения зарплаты; o Учет отпусков, командировок и больничных; o Ведение списка задач по сотруднику: постановка задачи, контроль выполнения, напоминание о невыполненной задаче; o Печать кадровых и произвольных форм (Карточка Т-2, Командировочное удостоверение, Анкета сотрудника, Справка с места работы); * Продажи o Ведение всех первичных документов по продаже в рамках одной продажи (достаточно открыть продажу и всё документы которые с ней связаны будут перед глазами: счета, платежи, акты, договора, накладные - нет необходимости искать один документ в одном журнале, другой во втором и т.д.); o Выставление и контроль оплаты счетов, возможна печать как счета на оплату для юр. лиц так и квитанции (ПД-4) для физ. лиц., возможна печать счета на оплату сразу с печатью и подписями; o Ведение схем продаж, по каждому проекту можно создавать разные этапы продаж; o Возможность самостоятельно создавать шаблоны договоров для продажи; o По любой продаже можно вести неограниченное количество дополнительных параметров; * Договоры o Ведение долгосрочных договоров (обслуживание, авторские, дилерские и пр.); o Контроль счетов, платежей, актов в рамках договора; o Контроль окончания действия договоров; * Расходы (затраты) o Настройка структуры затрат организации (деление затрат на Прямые/Косвенные, Постоянные/Переменные); o Ведение покупок организации; o Ведение и расчет зарплаты с отчислениями и налогами согласно учетной политике, автоматическое формирование банковских и кассовых документов по зарплате. Возможность выплаты зарплаты как наличными, так и на пластиковую карту; o Ведение и расчет налогов, сборов и отчислений согласно учетной политике, автоматическое формирование банковских и кассовых документов по налогам. (Правильное заполнение платежных поручений для оплаты налогов!); * Движение денежных средств o Движение денежных средств по банку, операции: Поступление, Списание, Взнос наличными, Обналичивание денежного чека. Очень быстрое заполнение платежных поручений, достаточно только указать по какому документу его создавать (Счет, Договор и т.д.), как платежное поручение заполнится автоматически; o Ведение и печать журнала регистрации Платежных поручений; o Движение денежных средств через кассы предприятия: Приходный кассовый ордер, Расходный кассовый ордер, Кассовый журнал (КО-3), Кассовая книга (отчет кассира); o УНИКАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ! Кошелек собственника - возможность учета личных затрат и доходов, в рамках организации, владельцем бизнеса; * Аналитика и отчеты o Основные и самые необходимые финансовые отчеты Отчет о Прибылях и Убытках (ОПиУ, P&L), Отчет о Движении Денежных Средств (ДДС, Cash); o Набор отчетов по продажам, расходам, доходам, контрагентам, сотрудникам, менеджерам и пр.; o Списочные отчеты, где вы сами выбираете не только условия выборки, но и колонки отчета."
Скачать Бизнес-помощник ''Апейрон'' 1.3можно по этой ссылке:
Контур Эльба - это онлайн-сервис для ИП, владельцев ООО и бухгалтеров, сервис заменяет бухгалтерский труд и множество отдельных программ, приложений и сервисов. Эльба ведет любой бизнес на УСН, ЕНВД и патенте. Контур Эльба отзывы получает самые высокие на протяжении более 10 лет мощного развития на рынке!