|
Программы для Windows
Программы для Linux Приложения для Android Приложения для iPhone Новости Форумы Учет пациентов / Отзывы
Программа "Учет пациентов" предназначена для ведения базы данных пациентов, результатов обследований, историй болезней, заключений, а также ведение журнала приема
|
Программы для Windows | Приложения для Android | Приложения для iPhone | Программы для Linux | ||
Статистика | Рейтинги | Авторам | Рассылки | ||
Copyright © 1999-2024 Softodrom.ru Реклама | О проекте | О перепечатках | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | Карта сайта |
||
Опыт: купили базовую версию, которая мало пригодна для использования. Пытались 7 месяцев в сотрудничестве с дилерами и самим Простым софтом настроить ее по своему ТЗ. Они настраивали один модуль, слетал другой. И так до бесконечности..... Добиться вразумительного ответа почему это происходит было невозможно((( Директор Иван постоянно говорил только о доп соглашениях и доплатах.Программа так и не была настроена.
P.S. Итог: потеряно время, деньги (немалые за каждые 40 часов бессмысленой нерезультативной работы). Вынуждены приобретать другую программу, потому что взаимодействие с такими чудовищными разводилами не имеет дальнейшего смысла.
Остановились пока на СофтМед ( Беларусская разработка )
Довольно хорошая программа , понравилась она тем что оооочень простая в освоении , особенно очень удобно заполнять карту пациента ,графики работы врачей, смотреть отчеты по врачам, выручке. Ещё зарплату сотрудникам сама рассчитывает. Есть в Софтмеде плюшка хорошая ,через неё можно отправлять СМС оповещения о приеме ,днях рождений, акциях и пр.
Лучшее из всего, что до этого приходилось скачивать в интернете.
Кстати ,не рекомендую пользоваться онлайн сервисами для учета клиентов, один раз папользовались таким, в итоге как оказалось через месяц ,нашу базу клиентов тупа слили конкурентам :(
Ато в бесплатных часто случаются зависания и они не совсем удобны. Вообще не вариант . Интересуют такие программы ,чтобы было соотношение цены-качества. И возможность чтобы под себя можно было доработать .