PayDox Система электронного документооборота —Описание разработчика: Cистема электронного документооборота и управления бизнес-процессами PayDox — реализованный на web-технологиях корпоративный портал. Обеспечивает все потребности предприятия в управлении документооборотом, совместной работой, бизнес-процессами и интеграции с корпоративными приложениями.
Основные возможности системы PayDox: * Управление совместной работой сотрудников, задачами и поручениями. * Управление бизнес-процессами. * Управление файловым каталогом — просмотр документов, фотографий и видео через Web. * Электронное согласование, утверждение и контроль исполнения документов, создание резолюций, ознакомление сотрудников с документами, автоматические e-mail рассылки уведомлений и документов, формирование Дел. * Обработка входящих и исходящих документов и управление резолюциями * Управление договорами, ОРД, платежными документами, ведение всей истории работы с документами, календарное планирование. * Интеграция с MS Office и корпоративными приложениями. * Создание произвольной отчетности, использование простых стандартных средств настройки на новые виды документов. * Безопасная работа с удаленными подразделениями предприятия через web-браузер, по электронной почте и SMS. * Поддержка территориально-распределенного документооборота для крупных холдинговых и многофилиальных структур. * Простая установка системы для малых и средних предприятий. * Управление взаимоотношениями с клиентами и контрагентами * Наличие бесплатной полнофункциональной версии на 5 пользователей.
Актуальная версия:
PayDox Система электронного документооборота 5.0
Скриншот PayDox Система электронного документооборота
Что нового в PayDox Система электронного документооборота 5.0:
В новой версии тесная интеграция функциональности управления документами и кейс-менеджмента позволяет предоставить комплексный сервис по управлению корпоративными процессами. Обработка заказов, подготовка совещаний, согласование заявок, процессы приема на работу и увольнения сотрудников, оформление кредитов и страховых возмещений – автоматизация этих и любых подобных корпоративных процессов в новой версии системы не требует программирования и возможна простой настройкой шаблонов кейсов и документов.
Программа "Учет пациентов" предназначена для ведения базы данных пациентов, результатов обследований, историй болезней, заключений, а также ведение журнала приема
Бесплатная, сетевая программа для просмотра справочника кодов банков РФ (БИК). Поддерживается обновление с сайта ЦБ РФ и из файлов формата XML (в ZIP архиве).
Универсальная складская программа с простым и наглядным интерфейсом. Предназначена для автоматизации складских операций и учета остатков на складе на всех этапах от оприходования до отгрузки продукции заказчику. Не требуют специального обучения или каких-либо специальных навыков. Пригодна для разных видов складского учета и производства.
Универсальная складская программа с простым и наглядным интерфейсом. Предназначена для автоматизации складских операций и учета остатков на складе на всех этапах от оприходования до отгрузки продукции заказчику