Рекомендуем
Мощный бесплатный органайзер Exiland Assistant для ПК
База ваших контактов: людей и организаций. Ведение клиентов: истории общения, планирование звонков и встреч, хранение ссылок, паролей, заметок. Напоминания о Днях Рождения, задачах. Есть сетевая версия
Скачать бесплатно >>>
Яндекс.Браузер
Браузер от Яндекса. Одна из особенностей - режим Турбо, ускоряющий загрузку веб-страниц за счет уменьшения обьема передаваемых на ПК пользователя данных.
Скачать бесплатно >>>
Интернет Контроль Сервер – российское UTM-решение!
Управление доступом, учет сетевого трафика, контентная фильтрация, межсетевой экран, почтовый сервер, прокси-сервер, VPN, антивирус. Сертифицировано ФСТЭК!
Скачать бесплатно >>>
Бизнес > Бухгалтерия и склад > Учет доверенностей 3.2

Учет доверенностей 3.2

Учет доверенностей - Программа для выписки и учета доверенностей на получение материальных ценностей - очень простая в использовании и совершенно нетребовательная к ресурсам.
"В программе поддерживается атрибут - статус доверенности. Доверенности, по которым уже отчитались отображаются в реестре голубым цветом, у которых уже вышел срок, но не был еще представлен отчет - красным, а которые еще на руках - белым. Есть возможность печати обеих сторон доверенности на одной стороне листа за один проход принтера."
Автор:
Обновлено:
Цена: Бесплатная
Рус. язык: Есть
Размер, ОС: 161 KB, 98/DOS
Загр. сегодня: 2
Новых загр.: 2240

Наша награда:
Награда

Рейтинг:
0

Информер

» Оставьте первым свой отзыв об этой программе.
Бизнес > Бухгалтерия и склад > Учет доверенностей 3.2
Все рубрики раздела Бизнес:
Топ-сегодня раздела Бухгалтерия и склад
Калькуляция блюд 5.6.12 / 3.4.4
Профессиональная программа для ресторанов, кафе, столовых и других предприятий общественного питания
Бизнес Пак 7.7.3091
Формирует платёжные поручения, счета-фактуры, книгу продаж, счета, накладные, приходные и расходные кассовые ордера, прайс-листы, доверенности, ценники, объявление на взнос наличными и ведет соответствующие журналы
Расчёт заработной платы в MS Excel 4.2
Электронная форма расчёта зарплаты в MS Excel с минимальным ручным вводом. Автоматический расчёт налогов на зарплату (ПФ, соцстрах, медстрах, п/н), автоматический расчёт накопительной и страховой частей трудовой пенсии индивидуально по каждому работнику и итогово (для отчётности) за любой отчётный период
Программа для гостиниц "Гость" 17.3.9 Портье
Автоматизация отеля. Изготовление файла для автоматической интернет регистрации граждан в МВД (ФМС) через программу ФМС.Контур.
Складской учет 3.1
Ведение учёта товара на складе или складах. Показывает состояние склада(ов) в реальном времени. Производство
Новинки раздела Бухгалтерия и склад
Memo Office 4x4 «Документы» от 24.03.2017 г.
Бесплатная сетевая программа для товарного учета, организации продаж и ведения документов для бизнеса. Прайс-листы в Microsoft Excel и Libre Calc.
Memo Bank 4x4 «Платёжки в банк» от 24.03.2017 г.
Бесплатная программа для подготовки и платежных поручения в банк с возможностью проверки корректности банковских реквизитов контрагентов.
Hardware Inspector 7.2.2
Программа для инвентарного учета компьютерной техники на предприятии. Поддерживается функционирование в сетевом режиме
Memo Fora 4x4 «Свой бизнес» от 20.03.2017 г.
Учет в торговой фирме / Сервисном Центре. Конструктор ценников, отчеты по шаблонам, затраты, CRM, печать чеков на POS принтер и SMS информирование.
WinBlack Pro 4.4
Многовалютная программа для учета и анализа финансовых операций
Copyright © 1999-2017 Softodrom.ru
О перепечатках | RSS каналы | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | О проекте | Карта сайта
В Опере нет автоматического способа добавить поиск по Софтодрому.
Чтобы вручную добавить поиск по Софтодрому, нужно сделать следующее:
  1. Нажать Ctrl+F12.
  2. Выбрать вкладку «Поиск».
  3. Нажать «Добавить» (Add).
  4. В появившемся окне:
    1. Заполнить название (Softodrom.ru).
    2. Заполнить адрес: https://www.softodrom.ru/Поиск/?text=%s&qs
      Если нет поля «адрес», то кликнуть на «Подробнее».
    3. Остальные поля заполнить по желанию.
  5. Нажать «ОК».